Образовательные программы
Направленность дополнительной образовательной программы
Программа направлена на подготовку школьников с 9 по 11 класс или лиц (далее - Обучающиеся), уже окончивших школу, к сдаче профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике. Обучение ведется на русском языке.
Целесообразность и актуальность Программы
В связи с тем, что уровень профильного ЕГЭ по математике превосходит уровень преподавания в неспециализированных общеобразовательных школах, Обучающимся требуется отдельная подготовка для успешной сдачи профильного экзамена по математике.
В программе сделан акцент на понимание основных понятий и концепций каждой усваиваемой темы, а также на их взаимосвязи. Обучающиеся выводят все основные факты (вместо заучивания формул и теорем), которые они в дальнейшем используют для решения задач.
Обучающиеся углубляют понимание в ходе решения большого количества практических задач, учатся видеть основные паттерны и подбирать оптимальные инструменты решения каждой задачи.
Методика лежащая в основе Программы учитывает необходимость формирования метапредметных навыков.
Все это позволяет Обучающимся показывать существенную динамику демонстрируемых результатов при решении пробных вариантов экзамена.
Цель и задачи Программы
Целью программы является формирование у Обучающихся комплекса необходимых теоретических знаний и практических навыков по основным темам алгебры, геометрии и теории вероятностей, а также отработке навыков решения задач достаточных для сдачи профильного ЕГЭ по математике в среднем на 60-90 баллов. Для достижения этой цели Программа в том числе фокусируется на задачах: формировании метапредметных навыков в обучении.
Отличительные особенности и новизна программы
В программу включен блок повторения основных тем школьной математики. Это позволяет начинать обучение Обучающихся со стартовым уровнем ниже среднего.
Также программа предполагает развитие метапредметных навыков у Обучающегося: заниматься каждый день, задавать вопросы и доразбираться до конца по любому непонятному моменту, формулировать конкретные вопросы, записывать решение аккуратно и подробно. Обучающиеся улучшают познавательные процессы (внимание, восприятие, логическое мышление, память); развивают креативность; развивают способность к самореализации.
Новизна формата в ежедневных коротких занятиях с поддержкой преподавателя, которые позволяют успеть перепройти необходимые темы школьной математики на новом уровне сложности и уверенно освоить существенный объем материала в срок, который остался до экзамена.