Математическая школа
«Ломоносов»
Сервис по подготовке к ЕГЭ по профильной Математике
О компании О-ТЕХ
Мы создаем ИТ-среду для обучения школьников. В которой ученики осваивая предметы, осваивают также надпредметные навыки (умение учиться), которые ускоряют обучение.

Наша ИТ-среда, позволяет одному преподавателю вести сейчас 100 учеников индивидуально. Наша ближайшая цель - возможность одному преподавателю вести индивидуально 1000 учеников.
Направления деятельности, осуществляемые компанией в области ИТ:
Наш продукт
Наш основной продукт - ИТ сервис для обучения школьников старших классов математике. Мы предоставляем доступ к сервису и оказываем услуги по поддержке школьников в процессе обучения.

Сервис, который мы разрабатываем, организует полный цикл индивидуализированного обучения математике:
- подбор развивающих заданий в зоне ближайшего развития ученика,
- поддержка ученика в процессе решения заданий - подсказки, ответы на вопросы,
- постоянный контроль развития предметных и надпредметных навыков,
- сбор статистики и обратная связь для настройки процесса обучения.

Алгоритмы и структура сервиса позволяют систематизировать большой объем данных, получаемых в процессе обучения. Поддерживать и развивать модель предметной области и модель каждого конкретного ученика.

А это в свою очередь дает возможность каждый раз выбирать наилучшее обучающее действие. И складывать эти действия в эффективный процесс обучения.
Что мы делаем
Вместе со специалистами мехмата МГУ мы решили изменить весь подход к обучению. Для этого мы пересобрали основные компоненты обучения и разрабатываем для этих компонентов поддерживающие ИТ-сервисы:

  • создали новую методику и формат обучения
  • добавили средства поддержки принятий решений преподавателя
  • проработали инструментарий общения ученика и преподавателя
  • настроили сбор и анализ данных по эффективности текущего контента для выявления, что в нем поменять
  • сделали средство для быстрого создания/изменения контента.
Новая методика и формат
Каждая задача инициирует специально смоделированную проблемную ситуацию. Усвоение происходит в процессе их разрешения учеником.

Обучение построено вокруг ответов на спровоцированные вопросы ученика. Которые затем частично обрабатываются сервисом, частично преподавателем. В сервис заложена возможность обучения нейросети.

Данные по каждому взаимодействию с учеником используем в анализе.
Средства поддержки принятий решений
Моментально погружают преподавателя в контекст проблемы ученика.

Дают выбрать наилучшее действие преподавателя из уже существующих или предложить свое.

Данные по разрешению проблемы ученика используются для классификации.

Наша цель — уменьшать количество случаев требующих нестандартных решений до 1%.
Анализ данных и изменения
Собираем данные по работе обучающего алгоритма на текущей последовательности задач, а затем используем их для ежедневного анализа и совершенствования алгоритма и расширения базы задач.

Для мелких проблем - локальные изменения в конкретных задачах.

Для системных проблем - более редкие изменения подхода и последовательности задач.
Система разработки
Для ускорения развития среды мы построили систему генерации задач с высокой вариативностью условия.

Система использует большое количество собственных настраиваемых библиотек. Среди них системы построения алгебраических выражений, построения графиков и геометрических рисунков в 2D и 3D, выполнения преобразований и решения элементов задач.

Система позволяет опытному методисту делать до 100 задач в день (параметры в условии каждой задачи подбираются в момент генерации).
Отзывы учеников и их родителей
Кто мы
  • Константин Башкиров

    Закончил МФТИ. Прошел путь от программиста до руководителя блока системного анализа. Работал в крупнейших российских технологических компаниях (“Касперский", “Авито", “Яндекс"). Участвовал в запуске в “Яндекс.Учебника" в роли продакт-менеджера. Получил сертификат эксперта ЕГЭ по профильной математике в ФИПИ.
  • Дмитрий Ермаков

    Закончил МФТИ. Работал в крупнейших западных и российских компаниях («PriceWaterHouseCoopers», «Abbott Labs», «Disney», «Промсвязьбанк») в ролях от бизнес-аналитика до финансового директора. Сдал ЕГЭ по профильной математике на 100 баллов.
Наши продукты
Готовим к ЕГЭ по профильной математике при помощи сервиса Ломоносов.
Наш канал в Телеграм, посвященный тому, как учиться эффективно.
1 месяц
12 000 ₽
  • - доступ к сервису
  • - поддержка преподавателей
Закажите звонок
Узнайте подробнее о сервисе Ломоносов и посмотрите как это работает.
Made on
Tilda